Централизованное тестирование по немецкому языку, 2012
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Stadt hat ... kleines Theater.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wo ist unser Direktor? — Ich glaube, ... ist im Büro.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Frau Kunz und ... Nachbarn machen Pläne für den nächsten Urlaub.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Mädchen pflegt jeden Tag ... schöne Pflanze.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Alte ... schneiden nicht mehr gut.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Diese Jacke ... sehr schnell.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Er ... uns alle durch sein schnelles Fahren in Gefahr gebracht.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Problem ... im Laufe der nächsten Woche ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Freunde, ... doch diesen Salat!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Bald erscheint der ... Band des Wörterbuches.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Der (1) Knabe sagte seinen Freunden (2), dass er gegen 5 Uhr (3) morgens aufgewacht hat (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Eine (1) Reise in die (2) Antarktis bargt (3) früher viele Gefahren (4) in sich.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Diese (1) Grafik stellt (2) die Entwicklung der neue (3) Wissensgebiete am (4) besten dar.
Выберите предложение, синонимичное исходному.
Vor Freude auf den Geburtstag kann das Kind nicht schlafen.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Выберите реплику, уместную в следующей ситуации.
Der Lehrer fragt Sie, warum Ihr Freund nicht in die Schule gekommen ist. Sie wissen das nicht und sagen:
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wie findest du sein neues Buch? — ...
Выберите подходящий вопрос к полученному ответу.
... — Doch, aber nicht so gut.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге двух собеседников.
A. Und hast du viele Angebote?
B. Dann wünsche ich dir, dass alles bestens klappt.
C. Eigentlich, ja.
D. Na, wie geht's? Hast du schon eine Stelle gefunden?
E. Vielen Dank.
F. Nein, leider habe ich mich noch nicht entschieden.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die Deutschen...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Das Grillen ist den deutschen Männern wichtig, weil...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Das Grillen erinnert uns an die Steinzeit, weil...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Das Gesetz bestimmt in Deutschland, ...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в тексте частей предложения в абзаце V.
К какому слову в абзаце I относится выделенное местоимение es?
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 1.
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 2.
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 3.
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(О чём) ... handelt es sich in dem Film?
Ответ:
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Mit solchen Schwierigkeiten haben wir gar nicht gerechnet. — Ja, niemand hat (об этом) ... gedacht.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ: